Добавление сотрудников в 1С

Как и во всех программных продуктах, используемых для работы с персоналом, первым делом необходимо занести сотрудников, которые работают на вашем предприятии. В 1С для этого используется раздел «Зарплата и кадры».

На первоначальном этапе необходимо запусти 1С — Бухгалтерия, далее зайти в раздел «Зарплата и кадры» — «Сотрудники»

В появившемся окне необходимо выбрать организацию в которую вы будете добавлять сотрудников и при наличии выбрать подразделение в котором будет работать новоиспеченный сотрудник. Если у вас отсутствует организация и подразделение их необходимо добавить в настройках.

После выбора организации и подразделения, нажимаем кнопку создать, у вас появится окно создания(введения) сотрудника, а именно его ФИО, ИНН, СНИЛС, дата рождения и другие данные.

После заполнения всех необходимых данных, можно так же заполнить вычеты на детей и условия страхования, которые в дальнейшем будут влиять на начисление заработной платы. Далее нажимаем кнопку записать и закрыть и вновь введенный сотрудник будет отражаться в списке сотрудников вашей организации.

Таким образом необходимо добавить то количество сотрудников, которое работает в вашей организации и на этом процесс заполнения закончен.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector