Как выписать счет в 1С: Бухгалтерия

Для выставления счета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.3 от пользователя требуется проведение следующей последовательности действий:

Во-первых, перейти в журнал счетов на оплату, находящийся во вкладке «Продажи».

После этого пользователю доступен весь перечень счетов, когда-либо созданных. Для создания нового документа требуется кликнуть на «Создать» или кнопку Ins на клавиатуре, активирующую появление нового окна.

В открывшейся форме счета требуется внесение следующего объема данных:

  • Организация, выступающая продавцом товара;
  • Банковский счет, на который произойдет зачисление оплаты;
  • Контрагент, то есть клиент приобретающий товар;
  • Товары (услуги). Перечисляются все реализуемые позиции с указанием их количества, цен и размера НДС.

После внесения всех указанных данный имеется полностью готовый счет. Остается только произвести его печать и можно передавать клиенту для оплаты.

После того, как все внесенные данные перепроверены, сохранение документа осуществляется кнопкой «Записать». Печать осуществляется из открытого документа кнопкой «Печать» в шапке.

После этого документ открывается в печатной форме. Его стоит еще раз проверить, и при отсутствии ошибок запустить на печать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *