Как выписать счет в 1С: Бухгалтерия
Для выставления счета в программе 1С: Бухгалтерия версии 8.3 от пользователя требуется проведение следующей последовательности действий:
Во-первых, перейти в журнал счетов на оплату, находящийся во вкладке «Продажи».
После этого пользователю доступен весь перечень счетов, когда-либо созданных. Для создания нового документа требуется кликнуть на «Создать» или кнопку Ins на клавиатуре, активирующую появление нового окна.
В открывшейся форме счета требуется внесение следующего объема данных:
- Организация, выступающая продавцом товара;
- Банковский счет, на который произойдет зачисление оплаты;
- Контрагент, то есть клиент приобретающий товар;
- Товары (услуги). Перечисляются все реализуемые позиции с указанием их количества, цен и размера НДС.
После внесения всех указанных данный имеется полностью готовый счет. Остается только произвести его печать и можно передавать клиенту для оплаты.
После того, как все внесенные данные перепроверены, сохранение документа осуществляется кнопкой «Записать». Печать осуществляется из открытого документа кнопкой «Печать» в шапке.
После этого документ открывается в печатной форме. Его стоит еще раз проверить, и при отсутствии ошибок запустить на печать.