Авансовый отчет в 1С

Авансовый отчет в программе 1С рассматривается в качестве документа, подтверждающего трату подотчетным лицом денежных средств, ранее полученных им в виде аванса. Необходимо отметить, что для версии 8.3 технология создания документа полностью соответствует предыдущей версии программы.

Создание авансового отчета проводится через «Банк и касса», где есть соответствующий пункт «Авансовые отчеты». После нажатия на кнопку «Создать» пользователю открывается новая форма для заполнения.

Предоставление аванса возможно в следующих случаях:

  • Приобретение товаров, оборудования и других ценностей;
  • Приобретение возвратной тары;
  • Осуществление расчетов с поставщиками;
  • Выдача командировочных сотрудникам;
  • Иные расчеты, проводимые с подотчетными лицами.

Указанные операции отражены в соответствующих закладках, представленных в документе

Закладка «Авансы» позволяет отражать все получаемые авансы. Для примера был создан «Расходный кассовый ордер» на операцию «Выдача подотчетному лицу». Из документа видно, что некий Базин А.В. получил аванс в размере 1 тысячи рублей и до их пор его не израсходовал.

Авансовый отчет позволяет в единственном документе отразить израсходование выданных средств по различным категориям трат. Например, он потратил на покупку компьютерной мыши 200 рублей, заправился бензином на 200 рублей и внес предоплату одному из поставщиков в размере 600 рублей.

Эти сведения должны быть отражены в документе

Из представленного документа видно, что подотчетным лицом допущен перерасход выделенных средств на 100 рублей.

Отражается данная информация и в нижней части созданного документа.

Выдача средств, проходящих перерасходом, также предусматривает оформление расходного кассового ордера. После того, как документ проведен, можно увидеть проводки, созданные системой.

Проводка отражает движение средств по Дебету счета 26 и Кредиту 71.01. Счет учета вносится к соответствующие вкладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *