• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Поступление дополнительных расходов в 1С

В ситуациях понесения допрасходов их необходимо отразить в программе 1С. Для этого можно действовать двумя доступными способами:

  • Создав документ «Поступление дополнительных расходов»
  • Через документ «Поступление товаров и услуг» по вкладке «Услуги».

Первый из них увеличивает себестоимость приобретаемой продукции, а второй предполагает распределение расходов по окончаниюе месяца в пропорции по результатам регламентных операций.

В данном случае более подробно стоит остановиться на первом из пунктов. Например, приобретение материалов потребовало дополнительных затрат на их транспортировку.

Последовательность и особенности учета

Распределение допрасходов предполагает наличие двух действий:

  • Оприходование самих материалов;
  • Оприходование возникших допрасходов.

Ниже представлен документ «Поступление товаров и услуг», при этом стоимость материалов для удобства округлена до целых чисел и с учетом НДС «сверху».

Создание документа «Поступление допрасходов»

Ниже предложен заполненный документ «Поступление допрасходов» и формируемый им набор проводок. Основой для его создания служит «Поступление товаров и услуг», а сведения вносимые во вкладку «Товары» подтягиваются системой самостоятельно.

Распределение расходов возможно по всей товарной номенклатуре или конкретным материалам. В рассматриваемом примере общая сумма затрат в 1.500 рублей распределена между брусом и пиломатериалом пропорцией 1.111,11 на 388,89 рубля. Распределение было осуществлено на основе стоимости товаров (118.000 и 41.300 рублей соответственно). Имеется возможность выбора варианта распределения по количеству материалов.

Закладка «Товары» предусматривает наличие столбца «Доп. расходы», предназначенного для указания сумм, отнесенных по конкретной номенклатурной позиции. Для рассматриваемого случая 5.000 рублей пошли на пиломатериалы, то есть по данной позиции рост расходов суммарно составит 5.388,89 рубля.

Идентичным способом проводится распределение любых других видов расходов, возникших дополнительно.

Расчет и проверка себестоимости номенклатуры

Расчет себестоимости для рассматриваемых материалов составит:

Для бруса: 5000 + 1.111,11/20 = 5.055,56 рубля

Для пиломатериалов: 7000 + 5.389,88/5 = 8.077,78 рубля.

Для проверки стоимости списания материалов необходимо создать «Требование-накладную»

Видно, что списание произошло по обеим позициям с учетом дополнительных расходов. Предположим, что использованные в производстве материалы были применены для изготовления изделия «Заготовка из бруса».

Необходимо отразить в программе 1С операции по выпуску готовой продукции и ее реализации, после чего можно провести закрытие месяца. После того, как регламентные операции завершены, справка-расчет калькуляции себестоимости демонстрирует значения, рассчитанные ранее, то есть подтверждает правильность выполненных расчетов.

Распределение расходов, поступивших ранее материалов

Рассмотренная выше ситуация предусматривает формирование дополнительных расходов после того, как по материалам проведено оприходование. Но на практике встречаются ситуации, при которых поступление доп. расходов является первичным.

В данной ситуации для оприходования применяется только документ «Поступление товар и услуг», а распределение произойдет в конце месяца после его закрытия на основе установленных параметров учетной политики организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *