Ввод начальных остатков в 1С
Любая организация в своей работе сталкивается с необходимостью перехода на работу в новых программах, что требует перенести в новую систему остатки на момент начала работы. Программа 1С: Бухгалтерия предполагает наличие трех способов, позволяющих осуществить процедуру переноса остатков.
- Стандартным способом из старой версии программы 7.7 в новый формат;
- Обращением к программистам с целью создания специального механизма переноса;
- Ручным вводом всех остатков в систему.
Перед тем, как производить перенос остатков, пользователь должен полностью настроить учетную политику. В противном случае правильность переноса данных будет нарушена, что станет причиной возникновения многочисленных ошибок. Например, отказ от отключения опции партионного учета приведет к появлению соответствующих уведомлений о необходимости ввода партий, в то время, как организация подобного учета не ведет.
При вводе остатков используется специальный документ «Ввод остатков», причем он предполагает деление на группы учета с невозможностью ввести данные по группе в целом. Для счетов, предполагающих наличие субконто, необходимо при вводе данных опираться на аналитику.
В случаях, когда единая база применяется для организации учета по нескольким предприятиям, дополнительной графой выступает «Организация» с необходимостью раздельного ввода.
Через меню «Главное» — «Начальные остатки» пользователи имеют возможность доступа к помощнику ввода остатков. При переходе по ссылке предлагается окно следующего содержания:
При выборе варианта с ручным переносом пользователь должен первоначально задать дату, с которой в системе начинается учет. Ее заполнение является обязательным атрибутом, позволяющим привести в активное состояние кнопку «Ввести остатки по счету».
Далее необходимо выбрать интересующий счет и перейти в него (двойным кликом мыши). После появления нового экрана требуется нажать на «Создать».
После этого перечень выполняемых действий не имеет никаких отличий от работы с другими документами. В соответствии с установленным разделом учета может корректироваться набор реквизитов и общий вид документа, но принципиально он не изменится.
Перенос остатков из версии 1С 7.7
Выполнение данной операции осуществляется переходом в раздел «Главное» — «Начальные остатки» — «Загрузка из 1С: Предприятие 7.7». После нажатия появляется окно:
Пользователю предлагается на выбор пара вариантов действий:
- Прямая загрузка из информационной базы данных;
- Загрузка из подготовленного в старой версии программы файла.
Далее необходимо просто следовать подсказкам помощника. Сам процесс предельно прост и даже не стоит внимания, необходимо просто выполнять команды, подаваемые системой. При возникновении каких-либо ошибок и проблем технического характера необходимо привлечь к выполнению работ соответствующих специалистов.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Перенос остатков в 1С из другой программы
В 1С: Предприятие имеются внушительные возможности по созданию механизмов, обеспечивающих перенос информации. Для этого можно задействовать:
- Разработанные правила обмена;
- Использование файлов в форматах mxl и dbf;
- Прямое подключение к базам данных;
- Через конфигурацию «Внешние источники данных»;
- Посредством текстовых файлов и так далее.
Данный момент необходимо учитывать при общении с программистами, например, в ситуациях, когда они будут просить завышенную цену за разработку подобных механизмов. При этом при переносе в новую систему не загрузятся данные, не предусмотренные разработчиками, например, реквизиты, для которых в новой версии программы отсутствуют необходимые поля.